Нет времени ехать в сервисный центр?

Пришлите комплектующие на диагностику или оформите заказ с доставкой любой Транспортной компанией или Почтой России.

Услуга доступна на всей территории России.

Как отправить посылку в сервисный центр?
  1. Шаг 1
    Соберите посылку. Вложите в неё записку с описанием проблемы, ФИО проимплантированного и контактным номером телефона.
  2. Шаг 2

    Выберите удобный способ отправки и укажите верный Адрес и Имя получателя посылки:

    1 способ: Почтой России

    РФ, 127287, г. Москва, Петровско-Разумовский проезд, дом 29, строение 2, ООО «НПК «Медицинская техника»

    2 способ: Транспортной компанией

    РФ, 127287, г. Москва, Петровско-Разумовский проезд, дом 29, строение 2, ООО «НПК «Медицинская техника», +7 903 792 78 90

    Примеры транспортных компаний: СДЭК, Pony Express, DHL и др.

  3. Шаг 3
    После отправки посылки сохраните чек Почты России или Транспортную накладную. В них указан Идентификатор, по которому вы можете отследить движения посылки до места назначения.
  4. Шаг 4
    Ожидайте. Сервисный центр свяжется с вами после получения посылки и диагностики комплектующих.
Преимущества
ГИБКАЯ ДОСТАВКА
Курьер доставит посылку в сервисный центр и обратно в удобное время
ДОСТУПНЫЙ СЕРВИС
Курьеры Транспортных компаний и Почта России осуществляют доставку во всех населенных пунктах России.
КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА
Диагностику выполняют высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы.*
*Средние сроки диагностики с учетом доставки — 3-7 дней. Среднее время диагностики в офисе сервисного центра - 15 минут.

Контакты

ГДЕ НАХОДИМСЯ
РФ, 127287, г. Москва, Петровско-Разумовский проезд, дом 29, строение 2
Как связаться
Телефон: +7 903 792 78 90
Когда работаем
Пн. - Пт. 10:00 - 17:00
Пн. - Пт. 10:00 - 16:00
Сб, Вс - выходные дни
социальные сети
Остались вопросы? Напишите в WhatsApp
производитель

Название видео