Уход за процессором Neptune
Мы решили напомнить основные правила по Уходу за водонепроницаемым процессором Neptune.

Neptune предназначен для использования при нахождении в плавательном бассейне или в ванне и обладает степенью защиты IP68. Это означает, что процессор Neptune является пыленепроницаемым и может подвергаться постоянному погружению в воду на глубину до 3 метров.

Но и для самого прочного процессора необходим надлежащий уход:

1) Перед погружением в воду убедитесь в правильной установке крышки батарейного отсека на речевом процессоре. Убедитесь в их герметичности, отсутствие трещин и других механических повреждений на корпусе процессора. В водной среде используйте только водный головной передатчик (AquaMic).

Сведения об элементах питания ААА Neptune
В последнее время участились случаи неправильного использования аккумуляторов и батареек для речевого процессора Neptune. Пройдемся по этому вопросу
Подсказки для общения с ребенком
Один из самых волнующих моментов — это когда ваш ребенок начинает слышать. В дополнение к занятиям с сурдопедагогом вы можете самостоятельно развивать навыки восприятия звука и речи в домашней обстановке.
Как домашние животные могут помочь в развитии ребенка с нарушенным слухом?
Как домашние животные могут помочь в развитии ребенка с нарушенным слухом? Давно уже существует канистерапия, то есть терапия с помощью специально обученных собак. Фелинотерапия (котики ☺) также набирает обороты. Да и прочие домашние животные могут помочь в развитии слуха и речи малыша. Как? Рассмотрим поподробнее. Животные помогают ребенку быть более терпимым, заботливым, входить в ежедневный ритм, осознавать причинно-следственные связи.     Подзывание животного, запрет, имитация звуков животного – развитие голосовой активности. Кс-кс-кс, фу – вот и стимуляция произнесения звуков. Если только что взяли животное, придумайте ему прозвище, которое несложно произносить. Желательно использовать открытые слоги и простые звуки – Нана, Лапа, Пипа и ваши варианты!     Накопление глагольного словаря. Комментируйте действие животного в момент, когда малыш им заинтересовался. Ой! Смотри ловит! Муся ловит. Ловит шарик.     Команды собакам – на таких занятиях у некоторых детей происходит запуск речи. Расширяется глагольный словарь. Тут ты не повторяешь по просьбе за мамой, а по-настоящему командуешь! Ребёнок видит, что его слова могут, что-то менять. Собака слушается и выполняет команды. Но стоит отметить, что уровень воспитания животного должен быть очень хорошим.     Реакция на звук, локализация звука. Слышишь, кошка мяучит! Где же она, в какой комнате? Пойдем искать.     Уход за животным. Моменты распорядка дня. Повторяющиеся действия очень важны для малышей, это даёт возможность ощущать мир как стабильный и безопасный. Кормим, чистим клетку, гуляем – всегда в одно и то же время.     Учимся правильно гладить! Вот тут ребенок начинает осознавать необходимость контролировать свое поведение, заигрался с кошкой, не отконтролировал себя и случайно сделал больно или испугал – она царапнет или сбежит. В следующий раз придется быть осторожнее. Сел на тебя попугайчик, будь добр – замри или недолго будешь общаться с птичкой. Вот вам тренировка самоконтроля и внимания.     Игра с животными. Развиваем внимание и пространственные представления, копим словарь. Бросаем палку собаке далеко или близко. Сделали бантик котику, как же им двигать, чтобы заинтересовать животное? За ним или перед ним, быстро или медленно? Где спрятался кот, наверху или внизу?     Обобщения и зрительное восприятие. Распечатайте фото животных разных пород. На кого похожа наша собака? Тренируйте ответ да/нет с помощью этих картинок. Описывайте внешний вид: маленькая, длинные ушки, пушистая, гладкая. Сортируйте фотографии кошек, собак, птиц. Кто летает? Кто охотится за мышью? P.S. Будьте осторожны, не давайте домашним питомцам пробовать на вкус систему кохлеарной имплантации. Спасибо за консультацию Мельниковой Людмиле Андреевне – сурдопедагог, специалист по речевому развитию детей с 10 летним опытом работы. Инстаграмм: https://www.instagram.com/moscowliuda/ Эл.почта: moscowliuda@mail.ru
Как активизировать речь неговорящего ребенка?
1. Эмоциональность

Голосовые реакции и первые слова чаще появляются в ситуациях, где общение подкреплено сильными эмоциями. Если вы ярко проявляете эмоции, настроены на игру, общение с ребенком, малышу захочется повторять за вами. Сопровождайте свои действия эмоциональными междометиями, их, на начальном этапе, ребенку повторить проще.

2. Позитивная реакция на попытки говорить

Возможно вы не услышите от ребенка сразу четкое слово, скорее всего это будет какой-то звук или слог. Воспринимайте это как попытку общаться. Радуйтесь и хвалите! Например, ребенок сказал: «А», показывая на кошку. Ваши действия: «Молодец. Да. Это мяу, кошка». Если вы будете позитивно воспринимать любые попытки ребенка общаться с вами с помощью голоса, поверьте, малышу захочется говорить всё больше и больше. На этапе запуска речи не стоит уделять большое внимание четкости звукопроизношения.

3.Имитация бытовых звуков

Привлеките малыша к совместной готовке. Включите миксер. Выключите: «Слышишь, как гудит? Вввввв». Пылесос, ключи, чайник со свистком – дома много предметов, издающих интересные звуки. Все эти звучания можно попробовать воспроизвести вместе с малышом.

    
Кабель: короткий, средний, длинный? Белый, черный, бежевый?
Кабель к головному передатчику – один из незаменимых частей системы кохлеарной имплантации. И, пожалуй, один из самых изнашиваемых комплектующих у всех систем кохлеарной имплантации.

По нашей статистике, наиболее частые поломки кабеля происходят в первые пару месяцев после проведения имплантации. Как правило, маленьким детям очень уж интересно попробовать на вкус эти новые штучки))

Что же предпринимает производитель Advanced Bionics для улучшения жизни своего пользователя?

    более износоустойчивый материал

    защита от надлома

    разъемная конструкция (кабель отделен от головного передатчика)

Название видео